Лорана вновь задумчиво ходила по обустроенному кабинету из угла в угол. Обманчивая весна снова огорошила ее холодным ветром и снегом, но не помешала сегодня съездить в Косой переулок и купить подарок своему бывшему ученику. И сейчас, ходя от шкафа к камину мимо письменного стола, она поглядывала на тщательно упакованную коробку и обдумывала что написать. Наконец она села за стол и макнув перо в чернильницу быстро застрочила по слегка желтоватому пергаменту своим мелким, четким почерком.



«Дорогой Романтик!

Сердечно поздравляю тебя с Днем Рождения! Искренне желаю тебе оставаться таким же ярким, открытым и совершенно истинным гриффиндорцем. Не сомневаясь ни секунды могу сказать, что у меня было немного настолько талантливых учеников, чьим жизненным путем я горжусь даже после своего ухода с поста декана факультета Гриффиндор.

Я хочу, чтобы ты всегда оставался Гриффиндорцем с большой буквы. Чтобы не терял свой путь и не сомневался в нем. Чтобы всегда рядом с тобой шли верные друзья. И чтобы всегда за определенным поворотом вас ждало очередное приключение.

Мой подарок выбран не спроста. Судя по всему, ты становишься рыцарем. Наемником. Это хороший путь для мужчины, с моей точки зрения. Но я хочу, чтобы ты не забывал свой талант к письму, не забывал своих друзей и помнил, что зачастую лист со строками согревает сильнее огня в камине.

Поэтому мой подарок включает в себя бумагу ручной работы для писем самым близким, блокнот для твоих записей в пути, перо для письма, печать и сургуч трех цветов для запечатывания писем.

Удачи, господин Романтик. И еще раз с Днем Рождения!

С наилучшими пожеланиями,

экс-декан факультета Гриффиндор

Лорана Айст.»








Молодая женщина перечитала письмо, присыпала его песочком, чтобы чернила не размазались, а затем, стряхнув его, свернула в трубочку и запечатала небольшой сургучной печатью. Письмо было привязано к лапке совы, подарок вложен в мешочек и вот ее сова уже вылетела из окна, хлопая крыльями и скрываясь в хмуром, совсем невесеннем небе

Лорана еще немного постояла у окна, глядя в никуда и думая о том, как быстро выросли ее дети, потом развернулась и вышла из кабинета, неслышно прикрыв дверь.